Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия по сравнению с другими видами рекламы пользуется особыми спросом и популярностью — без неё представить себе эффективную работу компании сегодня практически невозможно. Рекламной полиграфической продукцией пользуются абсолютно все предприятия - от небольших фирм до корпораций-миллиардеров.

Безусловно, такое распространение появилось не просто так, и свою популярность рекламная полиграфия заслужила честно — стабильно «служа» на ниве продвижения компаний и привлечения к ним новых клиентов. Полиграфия развивалась наравне с печатным делом, пройдя долгую дорогу от рукописных рекламных брошюрок до современного оборудования, способного осуществить ультраточную печать за несколько минут и даже в непосредственном присутствии заказчика.

И каждая отдельная разновидность полиграфической рекламной продукции заслуживает того, чтобы сказать о ней отдельно.

Листовки

Листовка

Листовка, вне всяких сомнений, — один из популярнейших видов рекламной продукции, который появился ещё в XIX веке. Правда, функции у листовки тогда были отнюдь не рекламными: их активно использовали в политических целях, для агитации и получения голосов. С тех времён и по сегодняшний день листовка является дешёвым и эффективным способом распространить информацию, используемым повсеместно, для совершенно любых целей, и популярность которого не стремится падать. Это ли не главный признак действенности рекламной полиграфии?

Визитка

А вот визитка — куда более «старый» вид полиграфии по сравнению с листовкой. Её предками были глиняные таблички с информацией о владельце, которые были распространены среди древнейших цивилизаций. В России визитка впервые появилась во времена царствования Екатерины II, но тогда карточка была доступна только богатым особам, потому что изготавливалась на дорогой бумаге и расписывалась исключительно вручную. Зато сегодня без визитки трудно представить себе любую компанию — она играет не только функциональную роль, но и в некотором роде «ритуальную», сообщает потенциальным партнёрам о достатке и стабильности фирмы. Изготовить визитки в наши дни может абсолютно любой благодаря их сравнительной дешевизне.

Буклет

Буклет вырос из театральной полиграфии XIX века, когда искусство пользовалось огромным спросом. В виде буклета печатались программки и различные путеводители, а в начале XX века он уже принял привычный нам вид «гармошки». Сегодня буклеты практически не изменились — их активно распространяют на выставках и конференциях, раздают промоутеры, устанавливают на специальных стендах и предлагают на кассах. Этот вид рекламной полиграфии позволяет клиенту получить исчерпывающую информацию о желаемом товаре или услуге.

Брошюра

Брошюра прочно связана с эпохой Реформации, с Великой Французской революцией и другими переломными моментами нашей истории. Сегодня, впрочем, революционная идея брошюр совершенно стёрлась, превратив этот вид полиграфии в рекламную продукцию, позволяющую дать ещё более полную информацию об услуге или товаре, чем листовка или буклет. Брошюра пригодится тем предприятиям, которые заинтересованы в быстром и эффективном продвижении своего предложения.

Флаер

История флаера прочно связывается с музыкой, поэтому неудивительно, что свой «бум» флаеры получили в середине XX века в Британии. С помощью флаеров продвигали пластинки такие «монстры» рока и панка как «Пинк Флойд», «Дорз», «Роллинг Стоунз» и прочие группы, любимые слушателями и поныне. Простой формат, яркость и дешевизна — те факторы, благодаря которым флаеры востребованы даже спустя полвека. Печатать на них можно любую информацию, они верно служат делу продвижения. Нет способа быстрее и эффективнее проинформировать своих клиентов, чем качественно сделанный и отпечатанный флаер.

Календарь

Календарь, безусловно, — самый древний тип продукции, который был распространён ещё в те времена, когда о полиграфии никто не слышал. Первый календарь создал Юлий Цезарь, он носил название «юлианский», и лишь спустя 16 веков на его смену пришёл более совершенный «григорианский» календарь, разработанный папой Григорием XIII. Сейчас им пользуются во всём цивилизованном мире. Рекламная полиграфия в виде календаря — весьма эффективный, а главное — полезный тип рекламы, который будет стабильно продвигать Вашу продукцию на протяжении всего года.

Наклейка и стикер

По одной из версий, наклейка произошла от почтовой марки и в первых своих модификациях представляла из себя большой рулон с клейкой стороной. Безусловно, в те далёкие времена (XIX век) стикеры были весьма неудобны в использовании, чего не скажешь об удобных, надёжных и недорогих наклейках, представленных на рынке рекламной полиграфии сегодня.

Рекламная полиграфия была распространена практически всегда. Она не утратила своей эффективности даже сегодня, с развитием интернета, телевидения и телефонии, что уже многое говорит об этом виде рекламной продукции. Возможно, популярность её не ослабнет со временем, и высококачественные визитки, листовки, буклеты, конверты и папки, POS-материалы и рекламные стенды будут пользоваться спросом всегда.

Типография «Бизнесполиграфия» предлагает свои услуги по изготовлению рекламной полиграфии в Москве. Мы делаем всё вышеперечисленное и немного больше, осуществляем оперативную печать, работаем с Вашими макетами и создаём их с нуля. Огромный опыт работы в сфере полиграфии, а также знание и почитание истории, позволяют нам изготавливать работающую и эффективную полиграфию с безукоризненным соблюдением всех сроков.

Продвигайте свою фирму качественно — с «Бизнесполиграфией»!