Зачем нужны визитки?
Казалось бы, зачем нужны визитки сейчас, в наш высокотехнологичный век, когда даже у маленьких детей есть сложные электронные «гаджеты»? В действительности же функции визитной карточки не ограничиваются обменом контактов; сегодня визитка играет не меньшую имиджеобразующую роль, чем качественно скроенный костюм, дорогой автомобиль или расположенный в солидном месте офис.
Визитка — это важная составляющая делового этикета (о котором сегодня, к сожалению, начали забывать), способ «прорекламировать» себя, а также проявить уважение к собеседнику. Представьте себе ситуацию: на конференции Вы знакомитесь с интересным человеком, с которым в перспективе Вы хотели бы вести дела. Поговорив, Вы предлагаете ему обменяться контактами. Вбивать номер и имя в телефон или записывать в ежедневник — трата времени, от которой Вы избавите своего коллегу, просто передав ему визитную карточку.
Протянув визитку, Вы выскажете определённое уважение. К тому же, избавите коллегу от необходимости ломать голову над загадочной записью с именем и номером телефона: ведь за время конференции таких пометок у него может накопиться изрядное количество. А на визитке сразу указано и имя, и контакты, и название компании, и должность, к тому же оригинальный или солидный дизайн мгновенно вызовет расположение к Вашей персоне.
Визитная карточка — пожалуй, один из самых дешёвых рекламных/имиджевых инструментов, который при всей своей доступности имеет высокую эффективность. Стоимость тиража визиток вместе с разработкой дизайна обойдётся Вам в небольшую сумму, намного меньшую, чем стоимость любых других полиграфических услуг, но при этом качественная визитка облегчит налаживание связей, повысит Вашу репутацию и поможет в продвижении деятельности.
Да, «гаджеты» действительно заполонили окружающий наш мир, и сфера бизнеса не стала исключением. Но правила этикета, вместе с тем, никуда не делись.
Задать вопрос